Приём автомобилей:

Контакты и бронирование

Ежедневно, Круглосуточно

Звонок бесплатный, круглосуточно

Заказать обратный звонок

Бесконтактная доставка автомобилей в период пандемии

Содержание

Как пандемия повлияла на рынок услуг. Вынужденная цифровизация

 

Как пандемия повлияла на рынок услуг. Вынужденная цифровизация

Пандемия привнесла серьезный убыток многим предприятиям по всему миру. Бизнес был вынужден подстроиться под новые обстоятельства и перейти в онлайн-режим. Большинство компаний, ушедших на «удаленку» не собираются переводить своих сотрудников в офис, да и самим сотрудникам некоторых специальностей в современных условиях удобно работать из дома. Для рынка логистики на начало пандемии эксперты прогнозировали убытки в несколько сотен млрд руб., однако уже на осень 2020 года транспортные компании сообщают, что пандемия ускорила развитие логистической отрасли.

Цифровизация компаний должна также «облегчить жизнь клиента», делать заказ услуги быстрым и удобным, поэтому многие компании продолжают работать дистанционно, заключают сделки и проводят оплату онлайн. При необходимости проводят видео-встречи для своих клиентов, где обсуждают детали доставки, сроки и стоимость. На момент второй волны пандемии аналитика грузоперевозок не показывает спад, все работают в обычном режиме, услуги доступны и ограничений по передвижению между субъектами РФ нет.

Бесконтактная доставка

 

Бесконтактная доставка

Кроме того, на осень 2020 года зафиксировано повышение спроса на покупку автомобилей как нового, так и поддержанного сегмента. В связи с этим все большее распространение набирает новый формат взаимодействия с клиентами – бесконтактная доставка, когда водитель и заказчик непосредственно не контактируют друг с другом, а сделка заключается онлайн и оплачивается в безналичной форме.

Бесконтактная доставка – это забота о здоровье отправителя и получателя, введенная для снижения контактов с окружающими. По рекомендациям Роспотребнадзора компании должны соблюдать санитарные нормы, дезинфицировать оборудование и транспортные средства, регулярно тестировать сотрудников на коронавирус.

Бесконтактная доставка

 

Зарубежная практика

На фоне пандемии, например, в Китае, который первый столкнулся с вирусом, был разработан уникальный сервис, который способен доставить ключи от новой машины на дроне бесконтактно прямо домой или на балкон.

Компания Geely первая перешла на онлайн-продажу авто еще весной 2020 года. Для покупки машины покупателю необходимо зарегистрироваться на сайте, выбрать нужный автомобиль, оплатить или оформить кредит и страховку. Далее полностью дезинфицированное авто доставляют прямо к дому покупателя, а ключи «прилетают» дроном на балкон или к двери новоиспеченного автовладельца. Так контакт между людьми исключается полностью, а продажи товаров растут.

Получить ответ по перевозке
автомобиля

Заполнение формы ни к чему Вас не обязывает

Отправить
Отправляя информацию, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных. Соглашение на обработку персональных данных
Узнать местоположение Вашего автомобиля
Записаться на сдачу-прием авто
Узнать технические детали перевозки