Всем известно о состоянии транспортных железнодорожных путей, их износе, и высоких затрат. Именно поэтому государство решило создать план действий, нацеленный на постепенное улучшение состояния данной отрасти.

Данная реформа создана правительством в целях улучшения нынешних условий транспортного сервиса, и содержит в себе программу, разбитую на 3 этапа постепенных реформаций и улучшений, о которых мы поговорим более подробно

При обсуждении и проведении анализа текущего состояния железно транспортных перевозок государством было выделено ряд проблем, которые требуют решения:

  1. Это плохое состояние железных дорог, железного транспорта;
  2. Отсутствие мотивации у сотрудников организации;
  3. Низкий уровень качества предоставляемых услуг,
  4. Текущее состояние противоречит дальнейшему развитию и налаживанию процессов работы;
  5. Система определения тарифов не является эффективной и стабильной;

Иными словами, данная сложившаяся ситуация требовала неотложных мер и их скорой реализации, и государством было поставлено следующие прогнозы касаемо целей, которые бы смогли вывести данную отрасль из текущего неудовлетворительного состояния.

Главные цели:

  • Повысить устойчивость и безопасность железнодорожного транспорта;
  • Повысить уровень качества услуг
  • Снижение затрат на перевозки;
  • Повышение возможностей в предоставлении услуг в связи с возрастанием спроса.
  • Повысить мотивацию работников
  • Создать эффективную и слаженную систему по предоставлению услуг;
  • Провести реструктуризацию внутренней документации, и привлечь новый транспорт, работников, добавить рейсы, расширить сферу.

Что включает реформа

Три этапа буду разбиты по временным периодам, в которых будут налаживаться и воплощаться основные цели государства касаемо железнодорожного транспорта.

Первый этап

План разработан на 2001 -2002 гг, согласно которому реструктуризацию кредиторской задолженности и подготовиться к изменениям, которые предполагает программа:

  • Разделение полномочий и главных функций между МПС России и ОАО «Российские железные дороги».
  • Инвентаризация имеющегося имущества в собственности железного транспорта.
  • Разделение ведения бухгалтерского учета и отдельное формирование финансового учета.
  • Созданы новые расценки на грузоперевозки и др. услуги железных дорог.
  • Увеличение количества используемых вагонов для грузоперевозок, которая будет расти с каждым годом.

Второй этап

В области грузовых перевозок на втором этапе реформы главная часть мелкопартионных грузовых перевозок и повагонных отправлений будет совершаться акционерным обществом «Российские железные дороги», которое владеет инфраструктурой и частью вагонного парка.

Основополагающими целями является:

  • Модернизация и реконструкция старого железнодорожного транспорта, как грузового, так и пассажирского.
  • Введение контроля за тарифами со стороны владельца инфраструктуры касаемо перевозок пассажиров в вагонах и СВ, отделяя государственную власть от данных полномочий.

Третий этап

Государством делается акцент на улучшение условий перевозок и оказываемых услуг для пассажиров, пользующихся услугами перевозок дальнего следования. Создаются филиалы. Считается, что именно разделение поможет достигнуть лучших результатов, и повысить прозрачность в отчетности.

Главной целью является привлечение инвестиций в данную отрасль, и открыть доступ к покупке акций акционерного общества. Таким образом, увеличить поток капитала, и получить финансирование на поддержание, модернизацию и улучшение уже имеющегося транспорта, и инфраструктуры.

Можно сказать, что данной реформой было достигнуто многое, несмотря на ее запоздалую реализацию по запланированным годам.

Источник публикации

Способы перевозки

Фото перевозки, погрузки и
разгрузки автомобилей

Загруженные вагоны с авто

Вагон-автомобилевоз

Разгрузка вагона

Доставка в регионы: Алматы Калининград Новосибирск Красноярск Владивосток Хабаровск